Три сайта (infoline.ua, versii.com, from-ua.com) ранее как под копирку размещавшах материалы Виктора Медведчука, известного своей пророссийской позицией, с прямой ссылкой на его организацию “Украинский выбор”, были недавно замечены в размещении заказных статей компрометирующих активистов Майдана и добровольцев.

В статьях содержаться не правдивые факты которые уже ранее были опровергнуты.

Статьи были размещены практически в одно время.

Показательно также то, что стиль написания текстов компрометирующего украинских добровольцев явно указывает, что писали жители РФ.

Например объекту нападок псевдожурналистов вменяется отсутствие опыта войны в … Чечне.

Что явно указывает на то, что автор из РФ

Также приводим ряд ляпов в текстах российских копирайтеров явно указывающих на то, что они не владеют пониманием ситуации в Украине и стилистика их написания явно больше подходит жителям РФ.

Владелец первого сайта разместившего заказной материал, а также ТОВ ИА «Инфолайн» Михаил Голиков.

Обратившись на сайт Министерства Юстиции можно увидеть, что владелец ТОВ – Голиков Михаил Олегович – уроженец города Саки АР «Крым».

Его профилм на Facebook и ВКонтакте.

Первое, что бросается в глаза это пренебрежительно-оскорбительное отношение к участникам Революции Достоинства.

Регулярное посещение и отдых в оккупированном Крыму.

Как ранее сообщал  Игорь Савчук, заказчиком статей дескридетирующих добровольцев и активистов является скандальный украинский бизнесмен Александром Соколовским, владелец компании “Текстиль-Контакт”

Цитируем источник:

В среду 27 февраля, в одно из наших PR-агентств поступил звонок. Звонивший «пробивал» возможность размещения материала за деньги на сайте с посещаемостью 50 000 – 100 000 в день. Предлагал заплатить 1000$. 
Мне и Ярославу Бондаренко стало интересно, что за вброс готовится, да еще за такие деньги. Кстати интерес был не праздный. Мы скоро планируем запустить проект, в котором будут приводится доказанные факты размещения заказных проплаченных статей на тех или иных сайтах. Мы даже постепенно начали собирать материалы размещения джинсы.
Поэтому мы попросили выслать текст. И каково было наше удивление, заказ был на меня и Ярослава.

Посредник представлял интересы владельца компании «Текстиль-Контакт» который ранее инициировал против нас размещение ряда заказных материалов на сайтах ZIK, “Левый Берег” и др., а также у известных блогеров.

Мы, естественно, со всеми коллегами посмеялись, написали об этом и стали ждать продолжения.

Текст заказухи был настолько «по дебильному написан» (с), что было понятно – ни один вменяемый ресурс его не возьмёт.

Я так и написал – взять эту галиматью может только какая-то помойка или определенный карманный блогераст. И я даже знал какой.

Не прошло и суток как статья появилась на сайте infoline.ua.”

Показательно также, что на следующий день очень похожий материал (рерайт статей с сайтов-помоек) появился в блоге на site.ua Ярослава Матюшина

 

Еще одним доказательством того, что черная PR-компания проводится из России служит то, что были идентифицированы российские комментаторы статей.
Статьи, где описываются злоупотребления руководителя компании “Текстиль-Контакт”, Александра Соколовского часто негативно комментировали люди заходившие через сервис Disqus под российскими IP. Это заметил администратор сайта Trident-ua.info Вадим Тищенко и сообщил Игорю Савчуку, который в свою очередь поделился этой информацией на своей странице в Facebook





http://kievtime.com/wp-content/uploads/2018/01/bot-vru-za-dengy.jpghttp://kievtime.com/wp-content/uploads/2018/01/bot-vru-za-dengy-150x150.jpgadminАнтипропагандаВійна з РосієюКиївКиївська областьКриміналПолітикаСуспільствоУкраїнське військоfrom-ua.com,infoline.ua,versii.com,Александр Соколовский,Игорь Савчук,Михаил Голиков,Текстиль-Контакт,ТОВ ИА «Инфолайн»,Ярослав Бондаренко,Ярослав МатюшинТри сайта (infoline.ua, versii.com, from-ua.com) ранее как под копирку размещавшах материалы Виктора Медведчука, известного своей пророссийской позицией, с прямой ссылкой на его организацию 'Украинский выбор', были недавно замечены в размещении заказных статей компрометирующих активистов Майдана и добровольцев. В статьях содержаться не правдивые факты которые уже ранее были опровергнуты. Статьи были размещены...| Київської області та України | Kiev Time